Учебно-педагогическая деятельность: |
Главная | О нас | Информация для родителей | Фотоальбом |
1.Программы основные и дополнительные, реализуемые в ДОУ:
- М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду»; - Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; - О.Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». 2. Введены новые программы и технологии в 2007-2008 уч.г.: А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»; Г.Г. Лукина «Фитбол, гимнастика в ДОУ» 3.Приоритетные направления в работе: -художественно-эстетическое; -интеллектуальное; - физкультурно-оздоровительное. 4.Оказываемые оздоровительные услуги: -ЛФК для детей 4-7 лет; - утреннияя гимнастика, - бодрящая гимнастика после сна, - умывание прохладной водой лица и рук, - музыкальные и физкультурные занятия, - физминутки, - воздушные ванны, - спортивные праздники: зимние и летние - физкультурный досуг по правилам дорожного движения 5.Дополнительные образовательные услуги (бесплатные кружки) для воспитанников ДОУ: I-я младшая группа: - «Малые жанры фольклора как средство развития морально – этических и эстетических качеств личности ребёнка в звуковой культуре речи». - «Работа воспитателя в период адаптации детей раннего возраста и дальнейшее развитие коммуникативного поведения детей в условиях детского сада». Старшая группа: - «Создание условий для развития у детей коммуникативной готовности к школе». - «Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка и развитие его познавательных способностей через знакомство с русским народным творчеством». 2 старшая группа: - «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными техниками рисования и организацию предметно – развивающей среды». - «Знай и люби свой город». Подготовительная группа: - «Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности и готовности к школьному обучению в процессе занятий художественным конструированием». - «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о приспособленности животных к условиям окружающей среды». Вторая младшая группа - «Развитие элементарных математических представлений через природное окружение и окружающий мир». - «Эмоционально – речевое развитие ребёнка через театрализованную деятельность». Средняяя группа: «Развитие изобразительных способностей детей в игровой деятельности». «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о росте и развитии деревьев средней полосы России». Инструктор по физическому воспитанию детей: - «Развитие физических и психофизиологических качеств у детей через упражнения, подвижные и спортивные игры с мячом». Музыкальные руководители: - «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста через знакомство с музыкой и танцами народов мира». |